МОАУ "ФМЛ"
город Оренбург
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Информатика. 8 класс. Базовый уровень. Учебник

    ООП ООО

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Системы счисления», «Элементы математической логики» (тематическиий раздел «Теоретические основы информатики»), «Основы алгоритмизации», «Начала программирования» (тематический раздел «Алгоритмы и программирование»). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и примерной рабочей программе по информатике для основного общего образования.

    Информатика. 9 класс учебник Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    ООП ООО

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Состав УМК:
    • авторская программа изучения курса информатики в основной
    школе (5–6, 7–9 классы)
    • учебники для 5–6 классов
    • учебники для 7–9 классов
    • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
    • рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
    • сборник задач для 5–6 классов
    • сборник задач и упражнений для 7–9 классов
    • практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
    • практикум для 7–9 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
    • комплект плакатов для 5–6 классов
    • комплект плакатов для 7–9 классов
    • методическое пособие для учителя (5–6 классы)
    • методическое пособие для учителя (7–9 классы)
    • электронные приложения к учебникам в авторской мастерской
    Обществознание. 6 класс

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание. 6 класс

    ООП ООО

    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 7 класс

    Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание. 7 класс

    ООП ООО

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании
    курса "Обществознание".В учебник помещён материал по финансовой грамотности. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 8 класс

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание. 8 класс

    ООП ООО

    Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
    основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся
    рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической
    сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые
    задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний,
    предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность
    обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание. 9 класс

    ООП ООО

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА.
    Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы
    излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    География. 5-6 классы. Учебник

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 5-9 класс
    География. 5-6 классы. Учебник

    ООП ООО

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник «География» для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию «Полярная звезда» для основной школы. Содержание курса 5—6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной звездой»; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации. Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.

    География. Страны и континенты. 7 класс.

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. / Под ред. Алексеева А. И.

    География 5-9 класс
    География. Страны и континенты. 7 класс.

    ООП ООО

    В 7 классе в рамках усложнения видов учебной деятельности и форм подачи материала появляются: система практических параграфов «Учимся с «Полярной звездой»; описательные «параграфы-путешествия»; дополнительная система инструкций. В базовых параграфах добавляется новая рубрика «Читаем карту». Тема «Природа Земли» существенно больше по объему, чем в классических учебниках по этому курсу. Каждый материк рассматривается под углом проявления на нем только что изученных общих природных закономерностей и места в мире расположенной на материке части света (или региона). Параграфы-путешествия создают образное представление о регионах.

    География. 8 класс. Учебник

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 5-9 класс
    География. 8 класс. Учебник

    ООП ООО

    Аннотация отсутствует на сайте 
    География. 9 класс. Учебник

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и другие.

    География 5-9 класс
    География. 9 класс. Учебник

    ООП ООО

    Аннотация на сайте АО "Издательство "Просвещение"" отсутствует
    Химия. 8 класс. Базовый уровень. Учебник

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 8-9 класс
    Химия. 8 класс. Базовый уровень. Учебник

    ООП ООО

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник «Химия. 8 класс» может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник «Химия. 7 класс» этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс. Большое внимание в учебнике уделено не только развитию универсальных учебных действий, но и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

    Химия. 9 класс

    Габриелян О.С,, Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 8-9 класс
    Химия. 9 класс

    ООП ООО

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.

    Виноградова. Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНК). 5 класс. Учебник

    ООП ООО

    Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать знания школьников о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов.

    Основы духовно-нравственной культуры народов России. 6 класс. Учебник

    ООП ООО

    Учебник продолжает формирование представлений учащихся о духовно-нравственной культуре народов России: об общечеловеческих ценностях, семье, традициях, вере, взаимоотношениях людей, отношении к окружающему миру и к Родине. Раскрывается роль образования в развитии культуры общества, а также вклад традиционных религий России в становление нравственных ценностей, развитие художественной культуры. Задания разного уровня сложности направлены на формирование способностей анализировать полученную информацию, применять знания в повседневной жизни; способствуют развитию эрудиции и культуры подростков. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Учебник

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова

    Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Учебник

    ООП ООО

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила
    поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (природного и биолого-социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Он знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами
    оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

    Ознакомится с демонстрационной версией учебника Вы можете по ссылке: https://media.prosv.ru/content/item/10715/

    Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Учебник

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова

    Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Учебник

    ООП ООО

    В учебнике подробно рассказано о различных видах чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

    Ознакомится с демонстрационной версией учебника Вы можете по ссылке: https://media.prosv.ru/content/item/10716/

    Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. Учебник

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова

    Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. Учебник

    ООП ООО

    Учебник, являющийся завершающим за курс основной школы, построен по модульному принципу и помогает окончательно сформировать личность безопасного типа.
    Учащимся предложен новый материал о правилах информационной безопасности, которые помогут правильно сориентироваться в виртуальном пространстве и не попасть под влияние модераторов с запрещённых сайтов экстремистской и террористической направленности. Кроме того, учащиеся получат представление об основных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
    Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, о семье и её основных функциях, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.
    В учебнике приведены темы проектов, подготовкой которых завершается изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе.

    Ознакомится с демонстрационной версией учебника Вы можете по ссылке: https://media.prosv.ru/content/item/10717/

    Физическая культура. 5-7 классы.

    ООП ООО

    Настоящий учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах.
    Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.
    Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.

    Физическая культура. 8-9 классы.

    ООП ООО

    В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.
    Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.

    Технология. 5 класс. Учебное пособие

    Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю. и др. / Под ред. Казакевич В. М.

    Технология 5-9 класс
    Технология. 5 класс. Учебное пособие

    ООП ООО

    Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии.
    Курс не предполагает деления на отдельные курсы для мальчиков и для девочек; и знакомит учащихся не только с традиционными темами (технология обработки древесины, металлов, тканей, пищевых продуктов), но и в целом с производством и миром современных технологий.

    Обучение по данному пособию поможет ученикам:
    • узнать о роли техники и технологий в развитии общества;
    • получить целостное представления о техносфере;
    • оценить свой потенциал, определить свои интересы и склонности;
    • применить на практике знания по различным школьным предметам;
    • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
    • получить информацию о профессиях и рынке труда;
    • задуматься о социальных и экологических последствиях развития технологий.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике